Сервис и поддержка

Гарантия Triton
Каталоги

Гарантия Triton

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок 1 год исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а также негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.
В гарантийный ремонт принимается электроинструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а также при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности, аксессуары и оснастку к оборудованию, например: сверла, патроны, платформы, цанги, ножи, элементы их крепления, подошвы, шины, аккумуляторы и т.п. (см. список сменных принадлежностей / аксессуаров);
- быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, зубчатые ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики, подшипники, шкивы, валы и колеса, возвратные пружины, резиновые уплотнения, сальники, стопорные кнопки, рукоятки переключения режимов и т.п.. Замена их является платной услугой;
- оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
- шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- при использовании электроинструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
- при наличии внешних механических повреждениях корпуса, электрошнура; трещин и сколов;
- при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (коррозия металлических частей и т.п.), обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
- при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
- при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
- при попадании в электроинструмент посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
- при возникновении недостатков и поломок вследствие не проведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений;
- при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекших за собой выход из строя ротора, статора или других узлов и деталей;
- при неправильном подборе сменного инструмента либо вследствие применения ненадлежащей оснастки.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного электроинструмента исключен.
Профилактическое обслуживание инструмента, например, чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей не являются гарантийной услугой.
Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

 

Образец гарантийного талона Triton

Гарантийный талонГарантийный талон